понедельник, 24 апреля 2017 г.

Черный бриллиант Mac prolongwear Paintpot BlackGround

Доброго времени суток всем любительницам косметики и читателям моего блога!
Продуктов Mac  в моем косметическом шкафу достаточно много, однако рассказываю я лишь о тех, которые оказались достойными моего пристального внимания.
Кремовые тени Mac paintpot очень популярны в бежево-нюдовой гамме, однако я расскажу об одном из самых темных оттенков - Blackground.
Прошу под кат!
Несмотря на абсолютную популярность оттенка Painterly, я считаю темные оттенки кремовых теней не менее достойными, особенно для вечерних макияжей.
Оттенок Blackground - очень темный, на грани с черным оттенок с мелким серебристым шиммером. Название переводится как "чернозем", но я бы назвала его "black diamond".


Название написано на донышке, в силу эксплуатации немного стерлось.


Устойчивые кремовые тени Mac достаточно пигментированы, наносятся мягко.
Смотрим на руке:


На глазах тени+растушевка. Тушуются тени сложновато, тем не менее видали и похуже




Шиммер красиво переливается на веке, тени достаточно плотные.
На ресницах тушь, на глазах - кремовые тени и черный карандаш:




Теперь  я бы хотела показать, как выглядят сухие тени.

Я использовала темные оттенки с микрошиммером Mac deep truth и Club. Несмотря на насышенный оттенок в рефилле, тени недостаточно пигментированы.

Обратите внимание, как черная подложка поменяла тени, вытянув из них глубину.
Снизу на руке тени нанесены без подложки, сверху на подложку.


Я использовала оттенок Mac deep thruth на веке для акцента. Здесь я хорошо растушевала тени и получилась мягкая дымка.

В таком виде тени не сбиваются в складку в течение восьми часов носки, раскрываются более красиво.

Полный макияж:


В итоге, могу отметить, что тенями я очень довольна, несмотря на незначительные неудобства в нанесении. Я считаю их универсальным как самостоятельным покрытием, так и подложкой (базой) под темные оттенки.

цена: 1530 руб
оценка: 5- 

Комментариев нет:

Отправить комментарий