понедельник, 10 апреля 2017 г.

Любовь моя зеленая - Cirque colors McKittrick

Доброго времени суток, дорогие мои читатели!
Лаки я очень люблю, а постов о лаках у меня немного. Непорядок, исправляюсь.
Сегодня речь пойдет об одном из самых красивых лаков в моей немаленькой коллекции : Cirque colors McKittrick.


Свою коллекцию зеленых лаков я пополнять начала недавно, однако покупка этого экземпляра была достаточно спонтанной в связи с небольшим количеством свотчей в сети, почти нулевым количеством отзывов.
Тем не менее, этот лак стал одним из моих любимых лаков, тем, кого хочется носить вне зависимости от сезона, погоды и настроения. Эдакий универсальный солдат.

1) Цвет и текстура.
Цвет у лака - правильно зеленый. Достаточно теплый подтон, оттенок бутылочного стекла.
В пузырьке лак выглядит плотнее, чем на ногтях. Кажется, будто он крем. однако нет- это креле, довольно жидкое, чтобы притворяться желе.
Текстура у цирков густоватая, но эта проблема достаточно легко решается.


2) Нанесение.
Кисть тонкая, нужно набрать определенное количество лака, чтобы не залить ненароком ноготь. Благо, с цирками, это небольшая проблема.


Лак достаточно легко наносится практически на любую базу, имеет отличный глянец и глубину, но я покрываю топом для еще большего глянца.


Я могу смело сказать, что в лаках Cirque colors есть что-то....магическое, что-то невообразимое. Что-то, что заставляет меня возвращаться к ним снова и снова.
То ли стильное оформление, то ли необычные цвета, то ли запах (в эти лаки добавляют масла, поэтому они пахнут не так, как мы привыкли чувствовать)....То ли звенящий звук открывающейся крышечки.




Лак очень фотогеничный. Его можно фотографировать и петь ему оды:


3) Срок носки:
Лаки я ношу в среднем три дня, дальше начинается зуд перекраса. Этот товарищ легко снимается, не окрашивая ноготь, достаточно хорошо носится. В конце второго дня немного теряет в глянце и начинают затираться торцы.


Лак в образе:


Зрительно выбеливает руки:


В итоге, хочу сказать, что лаком я очень довольна. В нем идеально сбалансированы ТТХ и цвет.
Могу рекомендовать его смело к покупке тем, кто неравнодушен к зеленым.


До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий