пятница, 12 мая 2017 г.

Фиолетовая страсть с Mac Kabuki Magic retromatte liquid lipstick Flamingo road

Доброго времени суток, дорогие читательницы!
Я очень давно охотилась за хорошо сбалансированной фиолетовой помадой, и вот, кажется, я ее нашла и снова у Mac - в лимитированной коллекции Kabuki Magic в оттенке Flamingo road.


После успешной пробы пары оттенков линейки Retromatte liqud lipstick, я решила продолжить знакомство с этой текстурой и купила одну из самых необычных помад - Flamingo road.

Упаковка отличается от классических жидких матовых помад - красуются надписи с названием и временем выхода коллекции, на крышке надпись MAC переместилась на флакон.



Помада насыщенного фиолетового цвета  на красной базе, имеет хороший баланс теплого и холодного оттенков.

Кисточка, как и у всех помад этой линейки, в форме капли,достаточно жесткая. Набирает достаточное количество продукта, чтобы прокрасить губы с первого раза.


Эта кисточка хорошо прорисовывает контур, можно не использовать карандаш.



Помада имеет насыщенную текстуру, хорошо пигментирована. Достаточно густая.
 Застывает в течение минуты на руке.

Помада на губах в два тонких слоя. Выглядит достаточно плотно. При солнечном свете светлеет, выглядит практически фуксией. Чтобы избежать плешей, помаду можно наслаивать, но до ее окончательного застывания, иначе не избежать разводов. У меня просвечивает красный пигмент сквозь холодную фиолетовую базу.


Тусклый дневной свет - так я вижу помаду чаще всего.
 Помада не затекает в складочки, хорошо удаляется масляной жидкостью. Носится 4-5 часов, далее я обновляю макияж. Губы абсолютно не сушит, практически не ощущается (до момента полного застывания немного липкая).

Полный макияж:


Помады фиолетовых и околофиолетовых оттенков достаточно часто плешивят, полосят и выдают недостатки - здесь, вроде бы, все очень прилично.

В итоге, могу отметить, что помадой я очень довольна, она поборется с любимой Mac Heroine, но отнести ее к помаде для экспресс-макияжа я не могу - все же нужна точность и сноровка.

Цена : 1690 руб
Оценка: 5-

Комментариев нет:

Отправить комментарий