среда, 19 апреля 2017 г.

Идеальная школьная форма с Ncla forgot my gym uniform


Доброго времени суток дорогим читателям моего блога!
Посты на лаки мне удаются лучше всего, поэтому сегодняшний пост будет снова посвящен лаку. Сегодня речь пойдет об NCLA в оттенке Forgot my gym uniform.

Прошу под кат!
Об идеальном синем стекле я мечтаю уже давно. Но во многих лаках, которые побывали у меня или мимо проходили было что-то не так. То ли тиловая нотка, то ли плоский цвет базы...
И вот удача встретилась мне - я купила лак NCLA темно-синего цвета.

Лак входит в линейку, посвященную студентам американского колледжа Prep. Один из самых популярных оттенков.


Вообще, все лаки Ncla в моей коллекции занимают особое место. Каждый куплен практически спонтанно, каждый мгновенно попадает в фавориты.




Теперь по делу:

1) Цвет и текстура.
Лак насыщенного темно-синего цвета. Как и полагается синим, на первом слое присутсвует зеленая нотка, которая пропадает в дальнейшем. Холодный оттенок.
Лак, к сожалению, не является стеклом, и даже желе как-то не желе. Он достаточно плотный, о чем говорит оттенок на горлышке флакона. У лаков полупрозрачных текстур горлышко как правило просвечивает. Я бы окрестила его, как креле.

Тем не менее, это не является недостатком - цвет базы у лака и глубина просто потрясающие.
 В этой коллекции у лаков очень удобная кисть с ровным срезом.



2)Нанесение.
Лак достаточно послушный, но зная пигментированность подобных оттенков я нанесла 2 нетолстых слоя базы, просушила и нанесла лак. Больше всего мне нравится носить его в два слоя, слои я делаю тонкими и легкими, лак выглядит глубоко и ....давайте смотреть!




Я могу сказать, что это самый красивый строгий темно-синий цвет, напоминающий идеальную школьную форму.


3) Срок носки.
Здесь я все-таки скажу более объективно - лак носится пару дней, далее начинаются сколы. Конечно, маловато - я ношу лаки три дня. Оттирается лак беспроблемно, мне не окрасил ни пластину, ни кожу вокруг ногтя. (Вполне возможно, это заслуга базы).

Цена: 900 руб
Оценка: 5-(минус за сколы, балл снижать бессмысленно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий