понедельник, 17 апреля 2017 г.

Согревающий кофе с Mac retro matte Liquid lipstick Cafe au chic

Доброго времени суток, дорогие читатели моего блога!
На календаре уже апрель, а за окном все еще снег с дождем - повод выгуливать темные вещи и...серые помады.
Сегодняшний мой пост будет посвящен матовой жидкой помаде от Mac retro matte liquid lipstcik  в оттенке Cafe au chic.
Прошу под кат!

Когда вышла обновленная коллекция жидких матовых помад, я сразу побежала пробовать бежевые оттенки. Но вернулась именно со стопервой с серой помадой. Это не самая серая помада в этой линейке, мне понравился баланс серого, коричневого и бежевого в цвете.


Помада упакована  в пластиковый футляр, крышка напоминает классические матовые помады в форме пули, но здесь футляр длинеее и прозрачный. Невероятно удобно при подборе нужного цвета.
Название остается на донышке:

Кисточка в форме капли проходит через плотный ограничитель и набирает нужное количество цвета. 

Жесткая, невероятно удобная. Очень хорошо прорисовывает контур, мне хватает одного окунания для того, чтобы равномерно и плотно покрыть губы.


Текстура у помады достаточно плотная, чтобы не получить глиняное покрытие, нужно наносить очень тонко. Очень пигментированная, поэтому наслаивать не нужно.



Свотч на руке:
Помада застывает достаточно быстро. За две минуты можно получить абсолютно матовый финиш.

Давайте смотреть на губах:





В ней, как и в Mac stone немного просвечивает пигмент губ, перебивая слишком холодный оттенок базы. При ярком освещении это заметнее, чем в глубине комнаты.



Для ношения подобной помады губы должны быть в идеальном состоянии - на сухих губах будет подчеркивать все.
Помада очень стойкая, не отпечатывается (в застывшем виде), не липкая, в носке не ощущается абсолютно. Я всегда ношу такие помады тонким слоем, чтобы избежать скатывания, трещин и прочих неприятностей.


Ее можно сочетать с яркими макияжами и не она не будет их перегружать. Такой своеобразный нюд.







На волне увлечения подобными помадами, я все же старалась быть объективной. 


Но мне так и не удалось найти у этой помады существенные недостатки (для себя):глиной она не выглядит, носится отлично, не отпечатывается, губы не сушит и не скатывается  в полоску....что может быть лучше ?


В итоге, могу отметить, что помадой я очень довольна, она будет меня часто сопровождать в макияжах, когда нужна стойкость и комфорт.


Цена: 1790 руб
Оценка: 5

Комментариев нет:

Отправить комментарий