понедельник, 27 марта 2017 г.

В воздухе пахнет весной с Diorskin Nude Air Luminizer 002

Доброго дня моим дорогим читателям!
Когда наступает весна, солнце все чаще показывается, а низкое серое небо "радует" наш глаз все реже...кожа просит сияния. Нежного, аккуратного, словно лепестки жасмина. Воздушного, как зефир.

Сегодня речь пойдет об очередном   еще об этом хайлайтере Diorskin Nudeskin Air luminizer в оттенке 002.




Хайлайтер от Dior я хотела очень давно, но после жидкого хайлайтера Nars  я как-то оставила идею о сухих и увесистых хайлайтерах.
И вот, когда Dior обновили линейку хайлайтеров и ввели их в постоянную коллекцию, я посчитала нужным завести его себе.



Хайлайтер упакован в коробку, в комплекте пыльник и кисточка-кабуки. Достаточно жесткая, но плотно набитая.
Упаковка у хайлайтера закрывается на магнит и выполнена из металла и пластика. Выглядит очень стильно, в духе Dior. Средней тяжести. В сумочке носить можно. Но не нужно




Хайлайтер заявлен как мерцающая пудра, однако использовать его на все лицо я не решилась.
Оттенок 002 - натуральный розовый.

Цвет очень сдержанный, подойдет практически любой коже. Не розовит, не темнит.
Подстраивается под тон кожи.




Очень бархатная плотная текстура, хорошо отдается. Блестками не разбрасывается.
Свечение очень деликатное.
Обратите внимание на его легкую дуохромность из персиково-бежевого в золотисто-розовый:

Расходуются хайлайтеры достаточно экономично, пан показывают через год-полтора ежедневного применения. В тени напоминает воздушную пудру. Недаром Dior назвали этот продукт Nude air, он просто необходим при создании нюдовых макияжей а я покажу не нюдовый, ну и пусть.


Хайлайтер нанесла на кончик пальца плотно, чтобы показать переливы:


И растушевала на руке:

Теперь смотрим в деле.
Наносила на скулы, кончик носа, верхнюю губу, под бровь:











Хайлайтер достаточно стойкий, держится весь день. Блестки не разбрасывает, чему я очень рада. Выглядит очень по-весеннему деликатно.



Хайлайтером я очень довольна, это настоящая весна!  С оттепелью, тюльпанами, яркими лучами первого солнца.

Цена: 2500 по скидкам
Оценка: 5

Комментариев нет:

Отправить комментарий