четверг, 3 апреля 2014 г.

Роскошная провокация Essie Wicked #49

 Сегодняшний пост я посвящу замечательному лаку, ставшему любимцем многих - Essie Wicked, одному из самых красивых моих лаков.

Этот оттенок был куплен вовсе не потому, что мне хотелось клон знаменитого Chanel Rouge Noir. Я являюсь большой поклонницей бордовых и околочерных лаков. Какой же он непростой, Essie Wicked. И в то же время любимый.
1) Цвет и текстура. Цвет у лака вампирски-бордовый. Очень темно-алый с коричневым подтоном. Текстура у лака - плотное желе.



 2) Нанесение. Мне достался экземпляр с неровной кистью, которую пришлось стричь. Тем не менее лак достаточно послушный, имеет потрясающий глянец. Его можно носить в два слоя, тогда он не будет терять своей желейности, или добавлять третий тонкий слой для полноты цвета. Я выбираю второй вариант, мне нравятся Essie в три слоя.
У этого лака есть отличительная неприятная особенность - он делает кожу вокруг ногтя красноватой, как бы аккуратно его не наносили. Тем не менее, через день эта краснота исчезает.

 Как и все темные и бордовые лаки стирается непросто, тем не менее пластину не красит. Кутикулу красит некритично. Но ошибки в маникюре недопустимы и чреваты перекрасом ногтей. Сохнет лак достаточно быстро, десяти минут достаточно для полного маникюра. Я всегда пользуюсь топом-сушкой,которой позже будет посвящен пост.
Потрясающий дорогой изысканный лак.
 Его можно фотографировать бесконечно. Как со вспышкой, так и при дневном свете ногти выглядят гелевыми.
 3) Срок носки. Несмотря на многочисленные нюансы, лак держится достаточно долго на ногтях - около 5 дней. Затираются кончики и становится видно, как отрастает ноготь.

Я израсходовала больше половины пузырька за год, этот цвет подходит под любую одежду, любое время года.

Я носила его летом с загаром и ногтями большей длины.
 Для меня это идеальный цвет. Я готова ему простить все.
Фото руки со вспышкой напоследок. Он кажется практически черным.

Цена лака - 318руб (сейчас)
Оценка - 4 (за трудности с нанесением)

Комментариев нет:

Отправить комментарий