пятница, 25 апреля 2014 г.

Настоящий девичник с Essie Bachelorette Bash #30

Такой желанный. Такой долгожданный. Такой сладко-розовый Essie Bachelorette Bash сегодня стал героем поста.

Об этом лаке я мечтала год, покупая вместо него то один, то другой. И вот наконец я окончательно созрела и захотела только фуксию. Долго выбирая между многими оттенками essie, выбор пал именно на этот. Мой интерес был неокончательно удовлетворен и я купила еще один розовый позднее.

Итак, о его ТХ.
1) Цвет и текстура. Цвет у лака меняется в зависимости от освещения от ягодно-малинового до фуксийно-розового. Текстура у лака кремовая, достаточно плотная. Я наносила его в два слоя.



При дневном свете лак темнит и напоминает Big Spender.

 А вот и настоящая фуксия.
2) Нанесение. Лак очень послушный, быстро сохнет, хорошо разравнивается у кутикулы.
 Со вспышкой проглядывает снова насыщенный цвет. Теплый, ягодный и летний.
 Фото руки со вспышкой.
 И без вспышки.
 И снова со вспышкой. Более розовый подтон.

3) Срок носки. Лак носился 4 дня, дальше затерлись кончики.Стирается не очень легко, но и сильно не окрашивает ноготь и кожу вокруг.

 Напоследок хотелось бы сказать, что у лака девичий характер. То он неоново-розовый, то ягодно-фуксийный, то виден легкий алый подтон.

В итоге. Лаком я очень довольна, несмотря на то, что он не "тот идеально розовый", и немного не оправдал моих ожиданий с цветом, он идеален в ТХ, и любительницам розового его очень советую.

Цена лака - 318руб
Оценка - 5.

Комментариев нет:

Отправить комментарий