четверг, 3 апреля 2014 г.

Мои верные помощники в маникюре Essie Millionails и Essie Good-to-go

 Сегодня я расскажу о своих бойцах невидимого фронта, верных помощниках и средствах, без которых маникюр моих рук не обходится - базе и средстве для укрепления ногтей Essie Millionails и топ-сушке Essie Good-to-go.
Когда-нибудь я обязательно сделаю пост о том, как я делаю маникюр, а пока я покажу всего лишь базу и топ, без которых не обходится сейчас ни один маникюр.
Итак, база и средство для укрепления ногтей Essie Millionails. Я не особенно верила в средства в баночках до тех пор, пока не попробовала средства от любимой фирмы Essie.
До приобретения этой базы я пользовалась Essie Grow Stronger, которая помогла (!) мне избавиться от ломких и слоящихся ногтей.
Следующим шагом было укрепление ногтей, и использовав до конца базу, которой я была не до конца удовлетворена, я получила в подарок на 8е марта  другую с функцией "крепкие и здоровые ногти".
База имеет широкую кисточку, как и все лаки, полупрозрачный белый цвет, на ногтях смотрится прозрачной с полуматовым финишем.
Любые лаки наносятся без капризов и не пузырят (в отличие от предшественницы), сохнет очень быстро. Ногти с ней не ломались пока и не слоились.
В общем, это моя идеальная база на сегодня.
(Увы, крася в прошлом почти все лаки без базы - я получила желтые ногти).


 Для своего поста я выбрала лак Essie Wicked #49 (Провокация) (пост о нем тут) и нанесла два слоя.
На фото лак без топа.
 Следующим героем моего поста будет топ-сушка Essie Good-to-go. Об этой сушке написано много неоднозначных отзывов, я не рисковала ее покупать. Пользовалась Inm Out the door, пузырек за пузырьком, и вот наконец получила на то же 8е Марта сушку от Essie и осталась ей очень довольна. Она стала моей любимицей и выручалочкой.

У сушки такая же широкая кисточка, как у лаков и базы, она достаточно густая, наносить ее засчет кисточки очень удобно.
 Со своими функциями справляется на ура. Сушит очень быстро, глянец просто нереальный, покрытие не трескается до пяти дней, реально продлевает жизнь маникюру.
Пока она не загустела, она меня радует. А когда загустеет, я с ней расправлюсь как и с INM - просто немного разбавлю ее.
 Лак нанесен уже в три тонких слоя с топом-сушкой.
В итоге, хочу сказать, что моя любимая марка меня не подвела, я осталась очень довольна и базой, которая выполняет функцию и укрепителя, и топом-сушкой, которая сушит ногти, придает глянец и продлевает жизнь маникюру.
Также мне очень удобно пользоваться широкой кисточкой Essie, которая есть и у одного, и у второго средства.

Цена - около 350р за каждое средство
Оценка - 5 обоим средствам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий