суббота, 29 марта 2014 г.

Крепкий Essie Aperitif #59

 Сегодняшний пост я посвящу лаку, который стал моим идеально-красным, опьяняющим и страстным глянцевым. Это Essie Aperitif.
Я долгое время находилась в поисках своего ярко-красного оттенка, особенно среди моей любимой фирмы essie, где красных оттенков более чем предостаточно.
Уже имея forever yammy, fifth avenue, я решила найти что-то среднее между ними, и это оказался именно аперитив.
ТХ у лака хорошие.


 1) Цвет и текстура. Цвет у лака ярко-красный с теплым подтоном. При дневном освещении - холодный красный. При искусственном и на солнце - уходит в оранжево-красный.
Текстура у лака тоже неоднозначная - это крем-желе.
 2) Нанесение. Лак достаточно послушный, не полосит, я наношу его в три тонких слоя, или в два плотных. Единственный его минус, как и всех красных лаков, при стирании может окрасить кутикулу, если не пользоваться базой. Я пользуюсь базой-окрашивает гораздо меньше.
Глянец у лака потрясающий, хотя я пользуюсь топом-сушкой.


Со вспышкой можно увидеть более насыщенный цвет и теплый оранжевый подтон.

 Вечером без вспышки лак кажется намного темнее, чем со вспышкой.
 При дневном свете на солнце.

3) Срок носки. Лак носится 3-4 дня, как и все лаки этой фирмы, ничего нового.

В итоге лаком я очень довольна, я считаю, что это определенно маст-хев любой косметички, он выигрышно смотрится как на длинных, так и на коротких ногтях в любое время года, практически под любую одежду.
Это мой идеально красный.

Цена лака - 318р.
Оценка - 5.

2 комментария:

  1. Красивый цвет!) У эсси меня вообще поражает количество оттенков, некоторые очень-очень похожи друг на друга, но всё-таки отличаются) Но всё-таки лично для меня дороговат он, с моим количеством лаков - круто тратить 300 р. за бутылёк, который наверняка и на половину не израсходую)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, шикарный красный!))) У нас Эсси подороже однако...((

    ОтветитьУдалить