среда, 9 апреля 2014 г.

Апельсиновый Essie Capri #68

Какое-то время я находилась в активном поиске оранжевого лака и,заполучив его, отправила на лакополку и долгое время им не красила. Но вот пришла его пора, и сегодня я расскажу о замечательном, летнем и ярком лаке - Essie Capri.

Весной хочется ярких оттенков, солнечных и апельсиновых. Именно поэтому мой выбор пал на лак, который ждал своего часа почти год.
Итак, о его ТХ.

1) Цвет и текстура. Цвет у лака оранжевый  с алым подтоном. Смотрится очень ярким и в то же время не надоедает, не является привередливым, сочетается со всеми вещами и почти любой длиной ногтей.
Текстура у лака - нечто среднее между кремом и желе. Легкое желейное покрытие, в то же время плотное, как крем.

 2) Нанесение. Лак относится к очень послушным, им легко прорисовать линию у кутикулы, легко разравнивается. Снимается лак с ногтей достаточно легко, ничего нигде не окрашивает.




 В тени он кажется более алым, чем оранжевым, тем не менее, лак апельсинового цвета.
 При дневном свете можно увидетьс настоящий оранжевый цвет. Солнечный, сочный, яркий.
У лака хороший глянец, сохнет он быстро (несмотря на то, что я пользуюсь топом-сушкой).
 Со вспышкой лак меняет подтон и становится более красным, похожим на  Essie Fifth Avenue.
 Фото руки со вспышкой.
3) Срок носки. Лак носится 4-5 дней, затем затираются кончики. Достаточно хороший результат.
 В итоге, могу сказать, что это мой идеально оранжевый цвет, который имеет потрясающие ТХ. Цвет не теряет желейную легкость, кремовую плотность. Отпускной, прекрасный!
Цена лака - 318р
Оценка -5



3 комментария: