воскресенье, 1 июня 2014 г.

Самый синий Essie Butler Please #819

Я давно хотела синий лак без шиммера и перламутра, и остановилась именно на этом экземпляре из зимней коллекции 2013 года - Essie Butler please.
Несмотря на то, что лак попал в зимнюю коллекцию лаков Essie, мне кажется, что летом он на ногтях тоже уместен. Когда я увидела свотчи с синими лаками essie -  первым я выбрала несомненно этого товарища. К сожалению, в России я его не нашла, и заказала из США.


 Первое, что я сделала - поменяла кисть на привычную нам широкую кисть-лопаточку. Но в своем посте я буду больше ругать, чем любить этот лак.

Итак. Его ТХ.
1) Цвет и текстура. Достаточно насыщенный синий цвет с фиолетовым подтоном. Может выглядеть неоновым в зависимости от освещения. Текстура у лака кремовая, достаточно плотная.

2) Нанесение. А вот тут и начались мои "танцы с бубнами". Несмотря даже на кисть, лак плохо выравнивается. Где оставили полосу - будет плешь. Ложится наплывами. В конце выдает пластиковый, матовый финиш. Этого я не ожидала, несмотря на то, что всегда покрываю топом-сушкой ногти, меня расстроило полное отсутствие глянца на ногтях. Но за это не буду снижать балл - может оно и было так задумано. Единственное, что меня утешает - его кремовая текстура, а значит достаточно "плотное" нанесение.

 Он неоновый, яркий, летний. Идеально сочетается как с загаром, так и со светлой кожей.
В общем и целом, этот лак имеет место быть на моей полке, он такой синий, такой единственный.
 3) Срок носки. Здесь лак тоже подкачал. На третий день начал скалываться с ногтей.
При стирании ничего не окрашивает, что не может не радовать.

На фото можно рассмотреть фиолетовый подтон.
 А здесь он просто лазурно-синий.


В конце хочу сказать, что несмотря на его достаточно весомые недостатки, этот лак не пойдет к аутсайдерам, красить ногти  я им все же буду, поскольку полностью удовлетворена его цветом.


Цена лака - около 10 дол.
Оценка : 4- (проблемы с нанесением, нестойкость)

Комментариев нет:

Отправить комментарий