воскресенье, 2 марта 2014 г.

Весна приходит с Essie Lilacism #37

Вот уже весна постучалась в наш город, и ногти заходеть одеть во что-то разбеленно-нежное. Сегодня речь пойдет о замечательном весеннем оттенке "лиловомания" или Essie Lilacism.

Этот оттенок я покупала осенью и рассчитывала носить его зимой, в холод и снег. Однако зимой я носила совсем другие оттенки, а этот лак не носился дольше двух-трех дней. И вот, с наступлением марта, я покрасила им ногти и очень довольна.


 По традиции, начну с его ТХ:
1) Цвет и текстура.
Это настоящий лиловый цвет, с ноткой серого и голубого в оттенке. Невероятно красивый при любом освещении и нежный. По текстуре лак - жидкий крем, легко управляемый.
2) Нанесение. Пару раз я наносила его толстыми слоями и лак пузырил, но я решила "расправиться" с ним как и с другими кремами - наносить три тонких слоя. Читала, что не я одна нашла такое решение для кремов.
Лак легко выравнивается, быстро сохнет, в общем, все как всегда.
Обожаю essie, да-да.
3) Срок носки. Стандартно отнашивается 3-4 дня, дальше затираются кончики, требует обновления топа. Никаких особенных отличий в ТХ от других кремов от Essie.

Здесь лак уходит в розовато-сиреневый цвет.
 А здесь - в голубой.
 Фото со вспышкой выбеляет цвет.
 Фото руки со вспышкой. Лак идеально подходит для такой длины ногтей, как показано на фото.
В итоге, лаком я довольна, под определенную одежду, настроение и макияж он будет неотразим.

Цена лака - 318р
Оценка - 5.

Комментариев нет:

Отправить комментарий