четверг, 20 марта 2014 г.

Аквамариновый Essie Naughty Nautical #266

Мой блог наполняют в основном сообщения о лаках Essie.
Сегодня речь пойдет о любимце многих, красивейшем аквамариновом цвете Essie Naughty Nautical из летней коллекции 2013 года.

Покупку этого лака я не планировала, покупала его за рубежом вместе с Essie Mind Your Mittens. (сейчас он уже появился в продаже в России, что странно, лак из летней коллекции прошлого года)
Лак достаточно долго простоял в коробке, ожидая своего часа, ведь у него очень своеобразный цвет и текстура, такая свойственная сезонным лакам essie последних лет.

И все же, настал его час, и я расскажу о его ТХ.

1) Цвет и текстура. Цвет у лака бирюзово-зеленый с синим подтоном и мелким серебристым шиммером, что прибавляет ему изюминку и глубину.
Текстура  у лака - комбинация крема и желе, не утяжеляет ногти и цвет.

 2) Нанесение. Лак совершенно не капризный, разравнивается на втором слое, его можно носить как в два плотных, так и в три тонких. Я уже говорила, что люблю носить лаки этой фирмы в три тонких слоя. Стирается достаточно легко, ничего не окрашивает, но может оставить мелкий шиммер на ногтях, поэтому после полного удаления цвета не мешает еще раз "пройтись" по ногтям ватным диском, смоченном в ЖДСЛ.
3) Срок носки. Носится этот лак стабильно 4 дня, дальше затираются кончики.






Здесь виден мелкий серебристый шиммер при дневном свете.
 Яркий, сочный цвет, тем не менее от него не устаешь, и не отнесешь к неоново-ярким.
 Со вспышкой можно увидеть голубой подтон. Лак бесподобен.


В итоге, хочу сказать, несмотря на то, что сначала мне этот лак не пришелся по душе из-за излишней своеобразности, мне он полюбился очень.

Цена лака - со скидкой около 250р
Оценка - 5.

Комментариев нет:

Отправить комментарий