понедельник, 6 января 2014 г.

Настоящая мятная глазурь от Essie Mint Candy Apple

 Вот уже наступил 2014 год, и мой первый пост в этом году будет посвящен лаку-хиту 2013 года - essie mint candy apple. Его не показал только ленивый, я не буду исключением. Это первый лак фирмы essie, купленный мной.

Несмотря на то, что этот оттенок любят носить летом, у меня он ассоциируется именно зимой. Такой прохладный. Такой красивый. Тем не менее лак с характером. Лак - цвет коробочки Тиффани. Я им настолько часто красила, что это уже второй пузырек (и у него 1/3 использована!).

 Немного о его ТХ.
1) Цвет и текстура. Цвет у лака светло-зеленый с синим подтоном, так называемый мятный. При разном освещение переходит от замазочно-белого до насыщенного.
По текстуре лак - плотный крем. Так как именно с этого лака началась моя любовь к лакам именно этой фирмы, я считаю, что это один из лучших кремов у эсси.

 2) Нанесение. А вот здесь лак проявляет свой характер. На первом слое он плешивит. Со вторым слоем нужно быть предельно аккуратным, ибо при толстом нанесении - мгновенно пузырит и выглядит толсто, а при тонком плешивит. Я люблю наносить три тонких слоя. Лак быстро сохнет, и я избегаю пузырей. Более того, спасибо сушке inm out the door.
Лак идеально выравнивается у кутикулы, имеет очень хороший глянец. Но слои нужно наносить хорошо, не вазюкать кисточкой, иначе будет плешь.
 3) Срок носки. Когда я купила первый пузырек, лак носился достаточно хорошо - 4-5 дней. Со вторым пузырьком ношу его меньше. На третий день лак начинает ТРЕСКАТЬСЯ прямо на ногте. Но дольше его сейчас носить уже не могу.
 Не могу сказать, что это безупречный лак, тем не менее, у него есть свои достоинства и недостатки, которых, увы, нельзя не заметить.
Еще хотелось бы добавить, что при нанесении, чтобы не было видно предыдущих слоев, нужно максимально точно проводить кистью. Благо, что она широкая и позволяет подобное.

При электрическом свете лак теряет свою привлекательность и становится замазочным, в отличие от своего собрата (О нем можно почитать тут)
 Традиционное фото руки со вспышкой. Лак идеально подходит для коротких ногтей, как бы визуально удлиняя их. Смотрится ярко, в то же время очень нежно. Для меня с ним ассоциируется зима и снег.

Цена - 304р по золотой карте РГ
Оценка - 4 (стойкость и нанесение)

1 комментарий:

  1. Отличный оттенок, поймала себя на том, что тоже хочется подобным накрасить)

    ОтветитьУдалить