среда, 26 марта 2014 г.

Небо Парижа с Essie Avenue Maintain #251

 Этот лак входит в весеннюю коллекцию 2013 года. Я долго ходила вокруг него, и прошлой весной заполучила его. Такой морской, такой весенний, яркий и в то же время нежный настоящий сине-голубой лак Авеню Монтень.
Хотелось бы отметить, что этот лак не зря вошел в весеннюю коллекцию, зимой и осенью такие цвета видеть на своих ногтях я категорически не могла и не хотела. Более того, он становится скучным и сероватым.

Теперь о его ТХ.
1) Цвет и текстура. Цвет у лака небесно-голубой, без шиммеров. Лак представляет собой плотный крем.

 2) Нанесение. Лак очень послушный, со второго слоя можно добиться хорошего покрытия. Глянец у лака хороший, но я пользуюсь топом-сушкой. Не могу ни к чему придраться. Не пузырит, сохнет быстро.
 Со вспышкой лак становится более ярким и синим.
3) Срок носки. Этот лак носится 4 дня, дальше затираются кончики и скалывается поверхность (на мне лаки этой фирмы держатся лучше всего). Стирается легко, ничего нигде не окрашивает.

Я не могла остановиться с его фотографированием и решила показать его при электрическом свете со вспышкой. лак оказался темнее и ярче.
 Традиционное фото руки со вспышкой.

К слову, у Essie есть похожий товарищ на пару тонов светлее - lapis of luxury (роскошная лазурь), но я остановила свой выбор на более ярком.

В итоге, лаком я очень довольна, у эсси замечательные крема, и такой цвет обязательно должен стоять на лакополке.

Цена лака - 318р (сейчас)
Оценка - 5.

Комментариев нет:

Отправить комментарий