суббота, 27 июля 2013 г.

Ослепительно белый Eva Mosaic 053


Начну я свой пост с того, что за белым цветом я наблюдала давно. Сравнивала марки, смотрела свотчи, и наконец решилась на essie blanc.... Но купила essie fiji.
Розоватый оттенок меня радовал до тех пор, пока мне не понадобилась подложка под некоторые лаки из белого цвета. И вопрос о покупке белого лака снова был поднят.
Начитавшись отзывов "полосит и плешивит", имея собственный опыт с fiji (см. предыдущие посты), я решила купить марку, которая мне в последнее время все больше нравится - Eva Mosaic, 053. Названий у оттенков нет, есть только номера.
ТХ у лака бесподобны, я считаю, что это лучший белый лак их тех, кого я выбирала.
1) Цвет и текстура - белый плотный крем без шиммера. Простая замазка.
2) Нанесение. Наносится очень легко. Удобная лопато-образная кисточка. В первый слой уложить можно, но я нанесла 2. У лака отличный глянец, его можно носить и без топа. Высыхает тоже достаточно быстро. За 5 минут маникюр полностью готов.

При дневном свете он подчеркивает загар, как никогда. Я бы сказала,что этот цвет по яркости может сравниться с красным.

Смотрится он хорошо на коротких ногтях.

При вспышке можно рассмотреть глянец.

В общем, в этом лаке я не ошиблась, буду покупать эту фирму и дальше.

Цена - по акции 79р
Оценка - 5.

Комментариев нет:

Отправить комментарий