пятница, 19 июля 2013 г.

Лаймовый Oh my gosh или как я пыталась бороться с желтыми лаками

Этот пост будет посвящен лаку, который я наносила на ногти несколько раз и постоянно откровенно ненавидела этот цвет. В магазине он был солнечно желтым, ярким. А дома оказался блеклым цветом лаймового сока.

Я не могла понять, с чем его носить, и почему он делает ногти такими некрасивыми. Но недавно меня посетило настроение на "слишком экстравагантный цвет" и я полезла в коробку с оттенками лаков "на черный день". И достала неожиданно для себя.... его.


Если говорить о ТХ, то они как раз у лака неплохие.
1) Цвет и текстура. Цвет - лимонно-лаймовый. При разном освещении может приобретать желтый или салатовый оттенок. Текстура у лака желе, довольно жидкое. Для лака такого цвета - самое оно.
2) Нанесение. Кисточка у лака очень удобная, в один слой лак нещадно плешивит, я нанесла второй и третий для плотного покрытия. Третий слой самый тонкий. Лак высох достаточно быстро, всего за 10 минут. Глянец  у лака имеется, но топ ему необходим.
3) Срок носки. У меня 3 дня, больше с ним ходить я не смогла, но  я думаю, что он готов продержаться и 5 дней.

 Этот лак идеально гармонирует с белыми вещами и показывает свою яркость и солнечность именно с ними. Хотя куплен он был зимой "на пробу".
Со вспышкой можно рассмотреть родной глянец.

В общем, несмотря на цвет, который мне совершенно не по душе оказался, лак этой фирмы очень даже неплохой.
Цена - около 100р
Оценка - 5 (за цвет балл снижать нехорошо)

Комментариев нет:

Отправить комментарий