пятница, 16 августа 2013 г.

Лаймовый крем Essence L.O.L


Понимая, что лето уходит, а я так и не насладилась яркими маникюрами, я решила все таки вернуться к ярким оттенкам и купила Essence L.o.L.
Несмотря на то, что я долго не могла решиться на "измену" своим Essie  с другой фирмой и достаточно "трудным" оттенком, я все же купила этот лак необычного оттенка. 

Теперь про ТХ.
1) Цвет и текстура. Цвет - околожелтый, если можно так назвать, лимонно-салатовый. Этот лак ярче красного на ногтях, а также удлиняет ногтевую пластину.
Текстура у него плотный крем, за счет широкой кисточки (похожей на риммель и эсси), достаточно хорошо распределяется по ногтю.

2) Нанесение. Само нанесение беспроблемное, если можно так сказать. Первый слой плешивит, второй исправляет все огрехи. НО. Если не просушить, дает пузырьки, наплывы. Сохнет относительно долго. Вывод - покупаем хорошую топ-сушку (у меня inm).

 У лака неплохой свой глянец, однако я всегда пользуюсь потом сушкой с этой фирмой во избежание видимых пузырьков. Танцев вокруг лака не надо - кисточка удобная, накрасить ногти с первого раза нетрудно.

На солнце он теряет свою яркость и приобретает слегка горчичный оттенок.
Однако со вспышкой цвет становится неоново-желтым с салатовым подтоном. Яркий, летний, замечательный оттенок.
Но теперь еще об одном минусе...
3) Срок носки. К сожалению, с лаками этой фирмы дружбы не получается, срок носки 2-3 дня, не выдерживает помывки посуды, головы, пола. Подходит для лентяек.
Сходит сколами. В итоге не успев насладиться цветом, мне приходится постоянно быть наготове и держать ЖДСЛ и лак рядом.


Итог - лак хорош, цвет летний и насыщенный, подходит к белой и черной одежде. Однако некоторые его ТХ меня расстроили. (Это уже не первый лак этой фирмы, но я знала на что шла)
Цена - около 80р
Оценка - 4 (срок носки и пузырьки)

Комментариев нет:

Отправить комментарий