четверг, 18 июля 2013 г.

Голубая мания с лаком Eva Mosaic 072

Решила тут отвлечься от своих любимых эсси и показать отличный экземпляр от новой марки Eva Mosaic 072. В пузырьке мне этот цвет не совсем понравился и напомнил подъездную краску.
Однако, несмотря на холодность этого цвета, решила им покрасить ногти летом. Лак оправдал все мои ожидания.

1) Цвет и текстура. Лак на ногтях небесно-голубого цвета, по текстуре крем, имеет отличный глянец на финише.
2) Нанесение. В 2 слоя дает плотное покрытие. Сохнет 5-7 минут.

 Хотелось бы отметить, что у этого лака небольшой объем, что не дает ему засохнуть или надоесть, а также моя любимая форма кисти - лопаточка. Этим мне он и напомнил любимцев Essie.

3) Срок носки - у этого лака 3-4 дня. Дальше сходит сколами и теряет глянец. Требует постоянного обновления топа.


В общем, лаком я осталась довольна более чем. У этой фирмы достаточно большая палитра и демократичная цена при отменном качестве.
Цена : 99р в Рив Гош
Оценка лаку: 5.

Комментариев нет:

Отправить комментарий