среда, 17 июля 2013 г.

Летнее небо с Essie in-the-cabana

Я очень давно подбирала небесно-голубой оттенок лака. Перепробовав половину фирм, решила направиться к любимым Essie и летней коллекции 2013 года resort - лаку in-the-cabana.
Как только он вышел, я сразу же поняла - это обязательный маст-хев.
Однако в России его не продавали и я незамедлительно заказала его на e-bay.
Когда лак ко мне приехал,я сразу же отметила следующие различия.

1) Крышка. У лаков российской обновленной коллекции название лака пишут на крышке. (Старые версии продаются с буквой е на крышке.) Американец был так же с буквой е на крышке.
2) Название. У  российской обновленной версии, как я уже отметила, написано на крышке, однако американец помечен на дне специальной наклейкой. (На старых русских версиях название на наклейке со штрих-кодом, жутко неудобно и быстро стирается, так что вариант с названием на крышке - самый удобный из трех).

3) Кисточка. Этим меня американец сильно расстроил. Тонкая кисточка для лака кремовой текстуры - крах. Я рассказала об этом в посте, где сравнивала sophin и bourjois. Русская же версия в обоих вариантах делает кисточку в форме лопаточки, самый идеальный вариант, которым хорошо прориросовать линию у кутикулы (для меня).
 О самом лаке  я могу отозваться все же положительно, он рекордсмен в носке, перебив рекорды остальных лаков. Неделя. Раскрашивание акриловыми красками, несколько помывок головы... Лак держится около 7 дней или дольше (дольше я носить лаки никак не могу!)

1) Цвет.Так как этот лак я брала преимущественно из-за цвета, то цвет у него изумительный и "именно то, что искала". Это ярко-голубой.
2) Нанесение. А вот с нанесением я компромисса не нашла пока и мучаюсь. Хотя эссики выравниваются быстро, этот не хотел этого делать. Из-за тонкой кисти запросто могли возникнуть разводы. В два слоя уложить запросто можно идеально, второй слой покрывает все проплешины. Но у меня на маникюр уходило по 20 минут. Когда выйдет российская версия обязательно куплю.
3) Текстура. Лак по текстуре очень плотный крем, который, как я уже сказала, можно уложить в 2 слоя, чтоб получить плотное и яркое покрытие.
4) Срок носки. До недели держится без сколов, дальше сходит сколами. Если ничего не делать - то наверное и больше продержится.

Теперь самое интересное, лак все же пигментирован. (Я не ожидала этой подставы! Мало того, что кисточка тонкая, так еще он и окрашивает немного ноготь). Если наносить его на базу, плешивит. А без базы оставляет следы на ногтях. Но за цвет я прощаю ему все. Тем более, что следы эти не так страшны как Sally Hansen blue me away или rimmel.

Цена - около 12 долларов
Оценка лаку - 4 (трешку не могла влепить, слишком долго держится. Но американские версии покупать больше не буду).



Комментариев нет:

Отправить комментарий