вторник, 24 июня 2014 г.

Очаровашка Essie Mezmerised #93

 Перебирая свою лакоколлекцию, я решила что "классического синего лака" у меня и не хватает. Выбор пал на любимую фирму Essie, и я не задумываясь решила купить Mezmerised.

Лак, в отличие от Butler,please оказался очень замечальным по ТХ.
1) Цвет и текстура. Цвет у лака холодный синий, без каких-либо подтонов. Тем не менее при искусственном освещении немного "грязнит". Текстура плотная кремовая, хорошо лежит с первого слоя.

 2) Нанесение. В силу того, что я поменяла форму ногтей, красить было немного труднее, тем не менее, лак оказался очень-очень послушным, быстро разравнивался, плотно ложился с первого слоя, я нанесла два. Единственным его маленьким недостатком послушило отсутствие сильного глянца, присущего лакам. Однако финишем обладает не матовым, а глянцевым. Я всегда покрываю лаки топом-сушкой, так что не вижу особой проблемы в этом.
 Лак оказался очень фотогеничным, мне очень понравилось его фотографировать. Мне кажется, что этот цвет подойдет к любому сезону и практически любой длине ногтей.

На этом фото как раз видно ту самую "грязноватость" цвета.
 3) Срок носки. Лак носится 3-4 дня в зависимости от выполнения домашних дел, дальше мне надоедает цвет и затираются кончики. Стирается достаточно легко, однако пройтись второй раз ваткой в ЖДСЛ все же нужно.
 Вспышка делает его ультраярким.
 В итоге, лаком я оказалась ну очень довольна, это определенно мой фаворит.
Цена лака : 337 руб по золотой карте РГ
Оценка : 5.

Комментариев нет:

Отправить комментарий