суббота, 21 июня 2014 г.

Отправляемся в Токио с Essie Go Ginza #249

 Сегодня речь пойдет о замечательном нежном лаке, покупку которого я не планировала, имея похожие оттенки. Но решила купить и не пожалела. Итак, черничный йогурт с Essie Go Ginza.
Я некоторое время не писала посты в силу того, что сломала и срезала ногти. И вот, ногти отросли, и я решила написать пост о лаке из весенней коллекции 2013 года, Essie Go ginza, посвященной улицам мира. У меня уже есть 2 лака из этой серии, очень удачные, и это оказался третий, не менее удачный.
Итак, о его ТХ.
1) Цвет и текстура. Цвет нежного черничного йогурта. Сиреневый с розовым подтоном. Лак очень плотной кремовой текстуры, подходит для весны и лета. При дневном свете выглядит светло-розовым.

 2) Нанесение. Лак совершенно не капризный, его легко можно уложить в 2 плотных слоя. (Или три тонких), я уложила в два, хотя люблю крема носить в три тонких. Не пузырит, не полосит, имеет отличный глянец, сохнет за 6-7 минут под топом сушкой. Что еще можно хотеть от лака ?
 3) Срок носки. На мне держится 4 дня, дальше надоедает цвет и затираются кончики. Стирается легко.

Со вспышкой кажется более выбеленным. А кутикула более красной.


Я решила сравнить этот лак с похожим на него Lilacism #37. Go ginza оказался более розовым и плотным, Lilacizm же с голубым подтоном.
Тем не менее, оба лака имеют место быть на моей полке.




Комментариев нет:

Отправить комментарий