среда, 16 июля 2014 г.

Оказаться в центре внимания с Essie Strut your stuff #322

 Cегодня я расскажу об одном из самых ярких лаков в моей коллекции - Essie Strut your stuff, принадлежащий  к летней коллекции 2014.

Этот лак я заприметила в магазине сразу, такой лазурно-голубой, очень яркий. Я купила его сразу, не раздумывая. Почему-то я была уверена, что это крем. Однако, немного разочаровалась увидев полупрозрачное желе, напоминающее Essie Tourquoise&Caicos.
Лак оказалось ОЧЕНЬ трудно сфотографировать. Я снимала и на телефон и на фотоаппарат, стараясь максимально близко передать его яркий цвет.

1) Цвет и текстура. Цвет у лака ярко-ярко голубой, больше холодный, чем теплый. По текстуре довольно жидкое желе. На фотографиях ниже он сфотографирован сначала на фотоаппарат, а затем на телефон без вспышки при дневном освещении. Телефон передал цвет наиболее близко.


 2) Нанесение. Не могу сказать, что самое простое, однако и не самое трудное. На мне практически все лаки в три слоя, а особенно желе. Тем не менее лак не выглядит в три слоя "пирогом" и не перегружает ногти. Он такой же летний, воздушный. Свободный край полностью перекрывает.
 3) Срок носки. Носится лак достаточно долго - от четырех дней. Однако, цвет мне надоедает на второй-третий день и я стираю его.
При стирании практически не окрашивает ничего, очень послушный.


Единственное, что можно отнести к небольшим минусам - это отсутствие фирменного глянца essie - большинство лаков им обладает. Но я покрываю топом почти все лаки, поэтому это не является помехой.

На фото виден холодный подтон.
 Напоследок, сделала сравнение этого лака со знаменитым sally hansen Blue me away, который, несмотря на легкое нанесение и кремовую текстуру, оставляет синеву на ногтях и коже вокруг ногтей.
Цвет у essie более "чистый", не уходит в зелень и бирюзу, как у SH.

В итоге, хочу сказать. что несмотря на то, что я довольно быстро устаю от таких лаков и недолюбливаю желе ярких цветов и неоны - этот лак мне пришелся очень по душе.
Цена лака - 334р.
Оценка - 5.

Комментариев нет:

Отправить комментарий