понедельник, 6 марта 2017 г.

Единственный безусловный - Mac Matte lipstick Stone

Доброго времени суток, дорогие читатели моего блога!
Мою любовь к серым помадам можно описать если не как бесконечную, то как приближенную к бесконечности. Они выделяют глаза, сочетаются практически со всей моей одеждой и стали частью моего образа.
Сегодня я расскажу об одной из фавориток моей помадной полочки - помаде от Mac Matte listick Stone.



Эту помаду я захотела с тех пор, как она вышла в конце 2015 в коллекции к карандашам. Сначала она показалась мне слишком темной и я взяла другой оттенок - Whirl. Но потом все таки вернулась за Stone, посчитав, что эта помада, которая - какой бы мне сегодня надеть цвет.

Помада, как и все маковские помады, оформлена в форме классической пули.
Плотно защелкивается, легко выкручивается.

1) Цвет.
Оттенок у помады холодный коричневатый. Очень сложный и необычный.
Приковывает взгляд мгновенно.
На дне упаковки значится текстура и оттенок.
 Свотч на руке:

2) Текстура.
Текстура у помады заявлена, как матовая. Однако она не имеет глухой матовый финиш. Но и не напоминает кремовые насыщенные текстуры.
Через час носки финиш становится абсолютно матовым.

Я ношу ее в один слой. На губах просвечивает родной пигмент, но помада так выглядит менее мертвецки. Если нанести ее в два слоя, цвет полностью перекроет пигмент губ, но будет выглядеть чуточку тяжелее.

Стильно и универсально.







3) Срок носки.
Чтобы матовая помада не превращала губы в непонятно что ссохшиеся лепешки, я обновляю макияж губ в течение 4-5 часов. За это время помада не сушит губы, не течет, выглядит отлично.
Единственным ее небольшим недостатком является то, что на губах она все-таки ощущается, в отличие от жидких матовых помад, которые благодаря тонкому покрытию практически неощутимы.

Помада в образе:





В глубине комнаты, она заметно темнеет :




В итоге, хочу отметить, что помада мне очень нравится. Если бы у меня спросили, какую помаду я оставлю, я назвала бы непременно Stone.

Цена: 1490
Оценка: 5 

Комментариев нет:

Отправить комментарий