понедельник, 20 февраля 2017 г.

Нежное совершенство от Shiseido Sheer and perfect Foundation 100 Very Light Ivory

Доброго времени суток моим дорогим читателям!
В основу ежедневного макияжа должен входить продукт, который сочетал бы в себе тональную и матирующую основу и базу под макияж.
Таким продуктом заявлем флюид от Shiseido Sheer and perfect foundation.



Прошу под кат!

Прежде, чем Вы дочитаете до конца мой пост, сделаю небольшую оговорку. Эта тональная основа является флюидом, с очень легкой текстурой. Она не призвана полностью маскировать недостатки и заменять плотный тональный крем, и подойдет девушкам с беспроблемной кожей.



Основа в 30 мл упакована в непрозрачную пластиковую баночку. Для тех, кто не смотрит на оформление продукта - сойдет. Для тех, кому нужны фокусы - будет казаться продуктом из масс-маркета среди красивых пудрениц.

Содержит защиту СПФ15, последнее время большинство моих средств с защитой от пигментации. Я выбирала самый светлый оттенок 100 - very light ivory.




Носик-дозатор пластиковый, защищает от пыли и контролирует расход.
К сожалению, из-за непрозрачности упаковки, оценить уровень израсходованного средства невозможно.


Средство имеет достаточно жидкую консистенцию. Перед нанесением необходимо взбалтывать.

Растушевывается тоже отлично. В зависимости от желаемой плотности покрытия, можно наслаивать. Покрытие очень тонкое, почти невидимое. Флюид хорошо увлажняет, также хорошо матирует.

Флюид подстраивается под тон кожи, поэтому сильной границы не видно, как это бывает с тональными кремами, большинство из которых имеют желтоватый подтон.

Давайте смотреть в деле.

Мое лицо без макияжа.

Этот флюид я использую в качестве базы под макияж, предварительно увлажнив лицо легким кремом. Наносила ББ.
 Он не перекрыл полностью недостатки, однако лицо стало выглядеть свежее и лучше. Тон кожи выровнялся. Флюид не проваливается в поры, не создает ощущение маски на лице.



Что касается его стойкости, то я спокойно ношу его целый день. Не течет, не плывет.



Полный макияж:





Если подытожить вот это все, то...
Кремом я довольна. Когда моя кожа хочет тонкого и легкого покрытия, это средство прекрасно справится с этим. Однако, не стоит забывать о том, что уровень его увидеть сложно, явные недостатки и пигментные пятна он не перекроет (этого не было заявлено изначально).

Цена: 1800 по скидке
Оценка: 5-

Комментариев нет:

Отправить комментарий