понедельник, 24 октября 2016 г.

Немного осени от Masura, обзор на 5 оттенков

Доброго времени суток, дорогие читатели!
Осенняя пора не прошла мимо и лаковых новинок.
Компания Masura порадовала нас очередной замечательной коллекцией оттенков, обзор на несколько из которых я сделаю в своем блоге.

В классическую золотую коллекцию вошло около 29 новых оттенков лака для ногтей(3 из которых коллаборации с известными блоггерами), а также 7 оттенков магнитных лаков, вошедших в коллекцию "7 чудес света".
Мне посчастливилось познакомиться с некоторыми из оттенков, о которых я ниже напишу.




Итак, первый оттенок - 1079 "Сладости жизни" 


1) Цвет и текстура.

Жидкий крем цвета "сахарной ваты", воздушно-розовый с мелким серебряным шиммером, который создает глубину цвета.

2) Нанесение.

Послушный, наносится в 2-3 слоя в зависимости от толщины, однако новичкам потребуется немного больше усилий. Не плешивит, не полосит. Выглядит объемно.




Второй оттенок -1084 "Синий из Делфта".


1) Цвет и текстура.

Настоящий синий кобальтовый цвет, по текстуре желе. Без примесей шиммера, очень чистый и насыщенный оттенок.

2) Нанесение.

Очень послушный в нанесении, нанесен в 2 средних слоя.






Третий лак создан в коллаборации с блоггером kombucha_witch_ и называется он 1085 "Тростниковый сахар".

1) Цвет и текстура.


О, этот лак покорил мое сердце. В моей коллекции подобных нет, и я с осторожностью отношусь к подобным цветам, зная их возможность краснить руки. Это цвет какао с молоком с крупной и редкой голографией, которая в бутылке выглядит серебристым шиммером, однако под лампами раскрывается и начинает сверкать.
Но хотелось бы отметить, что этот оттенок может краснить при определенном освещении пальцы.

2)Нанесение

Послушное жидкое желе с голографическими искрами. Мне понадобилось три тонких слоя, чтобы скрыть свободный край. Лак очень быстро сохнет, имеет потрясающий глянец.






Четвертый лак стал моим фаворитом в коллекции - это лимитированное издание Masura 1075 Единорог.


1) Цвет и текстура.
Линейный голографик серебристо-серого оттенка. Голографит сильно и нежно как такое бывает!
Действительно напоминает "волос из гривы единорога". Переливы отчетливо видны даже в тени.

2) Нанесение

Беспроблемно укладывается в 2 слоя, смотрится на ногтях воздушно. А вот для глянца топ ему необходим.






Следующий, последний, оттенок входит в магнитную коллекцию "7 чудес света" и называется 904-207"Золотой луч маяка".
Когда мне в руки попал этот лак,  я подумала, что "это точно не мое". Однако, когда я увидела его на своих руках, поняла, насколько я ошибалась!


1) Цвет и текстура.

Магнитный лак темно-бронзового цвета с синим микрошиммером. В бутыльке смотрится неприглядно, однако на ногтях играет ого-го! 

2) Текстура.

Текстура  у лака магнитный металлик с микрошиммером, достаточно плотный, двух слоев без подложки достаточно, чтобы перекрыть свободный край. У меня нанесен без подложки, магнит подносила по диагонали. Топ лаку обязателен для придания глубины и глянца.






Вот и подошел к концу мой обзор оттенков лаков. Все они разнообразные, на любой вкус и цвет, в разных текстурах.

Цена: около 300р
Оценка:5 (все без исключения лаки были молодцами)

Комментариев нет:

Отправить комментарий