вторник, 18 октября 2016 г.

Почувствовать себя настоящей ведьмой с Lime Crime Velvetines Jinx

Доброго времени суток читателям моего блога!

На дворе уже в права вступила полноценная осень. Серое мрачное небо, деревья без листвы и рука автоматически тянется к темным оттенкам.
Мой выбор пал на одни из популярных матовых помад - Lime Crime Velvetines  в оттенке Jinx ("ведьмина ягода").





После неудачного опыта с темным оттенком Mac, я решила не останавливаться и попробовать темную помаду в жидком матовом формате.
Продукт имеет очень красивую упаковку, на крышке красуются розы и надпись. Матовая прозрачная туба демонстрирует оттенок.



Кисть небольшая очень удобная для прорисовки контура, при небольшой сноровке.


Не могу не отметить того, что она набирает немного больше продукта. Однако если вытереть большую часть помады о горлышко, помада не ляжет равномерно на губы. Эту ошибку я допускала ранее. Теперь я стала контролировать количество вельветина на спонже и дело пошло  быстрее и успешнее.


Помада имеет достаточно жидкую текстуру, приятную ванильную отдушку, которая практически не ощущается на губах. Застывает быстро.

Свотч на руке:


На губах в один тонкий слой добиться равномерного покрытия проблематично, однако при наслаивании помада ведет себя достойно. Практически не плешивит, чем грешат подобные оттенки.





Шелушения подчеркнет, однако при должном уходе за губами, вреда не приносит.  В носке на губах не ощущается. Застывает достаточно быстро, за пару минут губы становятся полностью бархатными.



Хотелось бы упомянуть о "сушит или нет". Мне помада губы НЕ сушит вообще. Наносила и на базу, и без. Но не забываю наносить бальзам хотя бы за полчаса до нанесения помады. Но за губами вельветин не ухаживает, поэтому носить ее я бы советовала только "подготовленным".


Стойкость у помады феноменальная. Не буду врать про 8 часов, но 6 часов держится точно. Я стираю ее мицеллярной водой, помада достаточно легко поддается, не размазывается в "клоунский рот". Но еще быстрее, конечно, масляным средством.


В итоге, могу сказать, что матовая помада Lime Crime Jinx является одной из лучших моих матовых темных помад. Обязательно попробую и другие оттенки.

Цена: 1990 в России
Оценка: 5

Комментариев нет:

Отправить комментарий