понедельник, 10 октября 2016 г.

Классический бордовый Fnug Vintage

Доброго времени суток, дорогие читатели!
С наступлением осени, рука все чаще тянется в сторону глубоких темных оттенков лаков. И, безусловно, среди них бордо.
Сегодня я расскажу об оттенке, который по праву считается бестселлером марки - Fnug Vintage.
Бордовый лак обязательно должен быть на полочке не только лакоманьяка, но и женщины, которая следит за маникюром. 
К оттенкам вина я дышу неровно очень давно (лет пять).
Стеклянный полупрозрачный оттенок обязательно должен был оказаться у меня.
И, без всяких сомнений, это Fnug vintage.

1) Цвет и текстура. 
При поиске "идеально-бордового" цвета, мне был важен каждый полутон, который выдает лак. И я бы хотела найти тот, который на финише не смотрелся бы малиновым. У Fnug такого нет, это настоящий винтажный темно-бордовый оттенок.
По текстуре лак-стекло. 

2) Нанесение.


У лаков Fnug очень маленькая кисть, несмотря на это, очень упругая и удобная, ею легко можно покрыть весь ноготь (и обойтись без коррекции!). Не затекает, не уплывает, наносится идеально. Я предпочитаю 2 тонких слоя, чтобы не терять глубину цвета.

У лака потрясающий родной глянец, но на фото он покрыт топом.



3) Стойкость.
К сожалению, несмотря на отличные характеристики и благородный цвет, стойкость этого лака на мне небольшая, всего пару дней. Далее затерлись торцы, образовались сколы.
Тем не менее, стойкость многих лаков обусловлена частотой выполнения домашних работ.



Фото при электрическом свете. Глубину лак немного теряет, однако приобретает насыщенный цвет.



В итоге, лаком я осталась очень-очень довольна. Именно то, что искала. На ногти любовалась все время носки.

Цена лака: 800 руб
Оценка:5- (нестойкость)

Комментариев нет:

Отправить комментарий