пятница, 24 июля 2015 г.

Летнее суперувлажение с кремом Missha Super Aqua Ultra Waterfull Clear Cream


Сегодняшний мой пост далеко не про лаки, а о достаточно новом корейском бренде Missha, об увлажняющем креме для молодой кожи легкой текстуры Super Aqua Ultra Waterfull Clear Cream.
Добро пожаловать под кат.

Моя кожа изначально засушливая, поэтому выйти на улицу без увлажняющего крема даже летом для меня кажется достаточно трудным.
Дневные крема я использую, как правило, легких, воздушных текстур, чтобы не липли и давали мгновенное увлажнение и сияние.
Крем Missha Super Aqua Ultra Waterfull Clear Cream дал именно такой эффект.



Крем немаленького объема (47мл) специально для молодой кожи.Внутри защитная крышечка и, что немаловажно, специальная лопаточка для нанесения крема на кожу. Я не пользуюсь ей, но многим пригодится.

Очень легкая текстура, похожая на жидкий гель, абсолютно прозрачного цвета.



Состав для особо интересующихся :



Обладает также легким запахом, свойственным кремам, однако не слишком навязчивым.
При нанесении на кожу практически не липнет, что очень важно для "летних" кремов.

На фото я показала, что крем достаточно жидкий и прозрачный. Впитывается так же достаточно быстро, я пробовала увлажнить им лицо перед нанесением базы для макияжа.
 Крема я наношу совсем немного. Он мгновенно впитывается.
На лице не забивает полностью поры. Однако в функции этого крема это и не входит. Лицо после нанесения становится свежим, кожа гладкой и ооочень бархатистой.


(на фото до нанесения макияжа)
В итоге, хочу отметить, что кремом я более, чем довольна. Раньше была наслышана о "чудесах" корейской косметики, теперь же самолично в этом убедилась.
Крем рекомендую тем, кто хочет добиться эффекта "гладкой бархатистой кожи" одним нанесением.

Цена - 2000руб
Оценка - 5

Косметика предоставлена на тестирование компанией бренда Missha



Комментариев нет:

Отправить комментарий