понедельник, 21 марта 2016 г.

Возвращение в блог с Colours by Llarowe Gemini rising

После длительного перерыва рада вас приветствовать, дорогие читатели!
Наконец-то пришло время порадовать вас новым постом о замечательном лаке и рассказать немного о своем прогрессе спустя полтора года отсутствия.
Итак, сегодня речь пойдет о самом зеленом из моих зеленых - CbL Gemini rising.
Начать хотела бы с нововведений в маникюр (о котором, я обязательно подготовлю пост).
1) Я стала делать обрезной маникюр не чаще раза в месяц.
2) Я стала более лояльно относиться к лакам разных текстур, марок, оттенков.
3) Поменяла некоторые средства-помощники.
Но об этом позже, ведь сейчас речь пойдет о самом ярко-зеленом лаке в моей разросшейся коллекции.

Лаки Cbl достаточно труднодобываемы в России, но именно на этот оттенок я запала как только он вышел, и решила однозначно поселить в свою коллекцию.

1) Текстура. Лак достаточно плотной текстуры, линейный голоргафик, который голографит очень ярко, даже в тени. В зависимости от освещения может приобретать более теплый или холдный оттенок. Тем не менее, повторюсь, даже в тени лак остается ярким, в отличие от многих линейных голографиков.

2) Нанесение. Я не почувствовала проблем в нанесении, лак достаточно послушен в 1 слой, но я по привычке добавила второй. Для этого лака я использовала базу - Sophin риджфиллер, топ-сушку picture polish looking glass.
                          
 Теплый дневной свет:
                         
3) Срок носки. Срок носки плотных лаков небольшая на мне, к сожалению. Этот лак не стал исключением и проносился 2.5 дня. Далее затерлись кончики. Оценку за это снижать не буду, т.к. это субъективно, а так же зависит от домашних работ.

Лак сияет на солнце, светится изнутри в тени, в общем, я им очень довольна. Любителям зеленых иметь его обязательно. 
 Электрический свет - немного краснит руки.
 И еще раз дневной.


Цена лака: 960 рублей
Оценка: 5


Комментариев нет:

Отправить комментарий