четверг, 16 октября 2014 г.

Отправляемся в каменные джунгли с Essie Urban Jungle #319

Долго я не писала в своем мини-блоге, и вот, наконец-то, собралась и решила написать об одном из любимейших нюдов - Essie Urban Jungle.
Хотя лето уже позади, за окном октябрь, речь пойдет о лаке из летней коллекции 2014 года, неярком представителе, тем не менее очень интересном.

Летняя коллекция получилась очень удачной, я уже писала о замечательном голубом лаке Essie Strut your Stuff. 
Я достаточно долго не красила этим лаком, летом мне хотелось ярких и голубых ногтей. Но очередь дошла и до Essie Urban Jungle.
 



Что касается его ТХ, то они просто замечательные.
1) Цвет и текстура.  Лак плотной кремовой текстуры бежевого цвета с сероватым подтоном. На ногтях не кажется белым, что очень радует. Универсален и подходит к любой длине ногтей и любой одежде.




2) Нанесение. Лак прост в нанесении, три тонких слоя мне потребовалось для того, чтобы получить насыщенный цвет. Хорошо укладывается и в два слоя. Не плешивит, не пузырит.
Я уже писала, что крема из "сезонных" коллекций Essie отличаются от "базовых" - более густые и менее капризные.
Если сравнить этот оттенок с Essie Fiji, то последний более жидкий и капризный в нанесении. Хотя для меня это не принципиально.














При дневном свете он кажется более теплым и бежевым. Однако со вспышкой более серым.

3) Срок носки. Ношу я этот лак 6 дней, это очень хороший результат. Дальше затирается глянец и кончики. И возникает потребность в маникюре.

Для тех, кто не может подобрать плотный нюд - однозначно рекомендую. Станет достойным соперником Essie Fiji, Essie Sand Tropez, Essie Marshmallow.




Цена лака - 337 руб
Оценка- 5

Комментариев нет:

Отправить комментарий