среда, 20 августа 2014 г.

Приятель с Карибов Essie Aruba Blue #92


Этот пост будет посвящен самому красивому металлику в моей коллекции - Essie Aruba Blue, самому синему и самому запоминающемуся.


Лак подобного оттенка был у меня еще тогда, когда я училась в школе, однако через некоторое время мне показался он "дешевым металликом", и я переключилась на классические лаки. Спустя некоторое время, я поняла, что в моей коллекции как раз синего металлика и не хватало. И я уверенно пошла и купила этого красавца.


Расскажу про ТХ лака.

1) Цвет и текстура. Цвет у лака насыщенно синий с перламутром, который создает металлический эффект. Текстура достаточно плотная.

2) Нанесение. Лак не полосит, в отличие от светлых металликов, я люблю носить его в три тонких слоя, цвет очень глубокий, переливающийся, да и не капризничает вовсе. Уже почти половина флакона израсходована, лак не теряет своей актуальности летом как на маникюре, так и на педикюре.

Хотелось бы отметить, помимо исключительных достоинств, еще и недочет.
У лака не хватает самостоятельного глянца, но для меня это не проблема, я всегда пользуюсь топом-сушкой, который ликвидирует эту проблему.




3) Срок носки. Такой яркий оттенок надоедает достаточно быстро, хотя он достаточно носибельный, больше трех дней выдержать я не могу. Стирается лак не очень просто, но и не пачкает все вокруг.

При электрическом свете и вспышке лак переливается и искрится. Словно море под лучами солнца.



Лак подходит к ярким однотонным вещам, платьям в морском стиле. И солнце ему очень к лицу.
В итоге, лаком я очень довольна, это мой определенный маст-хев.имея много синих, скажу это твердо.

Цена : 334р (сейчас)
Оценка : 5-



2 комментария: