четверг, 21 августа 2014 г.

Летний, голубой, классный Essie Rock the boat #841



Лето уже на закате, тем не менее мои ногти продолжает радовать замечательный голубой лак из летней коллекции 2013 года - Essie Rock the boat, которому и будет посвящен этот пост.


С наступлением весны я жутко полюбила разбеленно-голубые оттенки, и практически вся весна и лето мои ногти радовали синие и голубые лаки.
Этот не стал исключением, тем не менее его покупку я не планировала, после того, как поселила Essie Bikini so teeny. Однако предыдущий не устроил до конца и я продолжила поиски "разбеленно-голубого" цвета и сразу же остановилась на летней, весьма удачной коллекции прошлого года.

Переходим теперь к этому красавцу.




1) Цвет и текстура. Это разбеленно-голубой крем с серым подтоном и мелким, сияющим на солнце шиммером. Я уже писала о том, что во многие лаки Essie добавляет такой шиммер, который придает изюминку. В летней коллекции 2013 года шиммера чуть больше, чем в остальных лаках, например essie madison ave-hue, essie sew psyched и essie bikini so teeny.
Я очень люблю лаки таких текстур, они достаточно плотные, в то время как ноготь они не смотрятся замазочными на ногтях.

Лак просто сверкает на солнце !!

2) Нанесение. Абсолютно не капризный, легко уложить как в 2, так и в три тонких слоя. Глянца лаку не хватает, я покрываю его топом. Идеальный летний лак.






3) Срок носки. У этого лака 4 дня, дальше мне цвет почти всегда надоедает и я  перекрашиваю. Стирается легко, хотя блесточки могут оставаться на ногтях.










Лаком я очень довольна, считаю его необычно-голубым, в отличие от более привычного Essie in-the-cabana или Dior Porcelain.

Цена: 7 $
Оценка  : 5





Комментариев нет:

Отправить комментарий