пятница, 25 июля 2014 г.

Цыпленок от Eva Mosaic #167


Я очень люблю желтый маникюр, долгое время охотилась за желтыми лаками. И увидев Eva mosaic цыпляче-желтого цвета, не смогла пройти мимо, особенно учитывая мою любовь к этим лакам.
Итак, сегодня я расскажу о желтом лаке Eva mosaic, пополнившем ряды желтых лаков.



Схватив его с прилавка, я сразу захотела им накрасить, но тут меня постигло привычное разочарование и я поняла аксиому "не бывает беспроблемных и легких желтых". Бывают белые. Бывают нюды. Но не бывает желтых, которые нужно было бы наносить меньше, чем в три слоя. Я была готова к войне.
Итак, о его ТХ.
1) Цвет и текстура. Цыпляче-желтый, солнечный, очень яркий плотный...Очень плотный крем. Именно то, что нужно.
2) Нанесение. Привязанность к желтым лакам у меня давно, в плюс к этому то, что это наиболее беспроблемный из имеющихся, за исключением rimmel.(ссылка тут)
Этот лак из-за слишком плотной текстуры пошел наплывами на втором слое, и я решила его разбавить. Наносила три слоя, не очень тонких, где-то добавила и четвертый. Оговорюсь снова, я была готова к этой борьбе.
Хотела бы еще добавить, что именно после желтых лаков, мне приходится делать коррекцию маникюра. Он может заляпать все ногти, затечь куда не надо и тд. Это, конечно, минус.
3) Срок носки. К сожалению, дольше двух дней проходить не получалось, уверена, что вынесла бы его и дольше, если бы не страсть к перфекционизму.
Со вспышкой лак становится очень ярким, практически неоновым.

В итоге, хочу сказать, что буду продолжать еще и еще войну  с желтыми лаками, а конкретно этим экземпляром довольна не до конца, в силу довольно трудного нанесения и танцев с бубнами. Но за цвет и удобство нанесения, я готова ему простить это и дать еще не один шанс.

Цена лака - 99руб
Оценка - 4

1 комментарий:

  1. Ох и ах. У меня была война с желтым Денсом. Сейчас лежит Нубар и боюсь его))) Однозначно вредный)

    ОтветитьУдалить