воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Строгий черный Essie Licorice

 Я обожаю черный лак ! Почти пять лет моей жизни я красила ногти только черным или нюдом. После этого была сделана долгая пауза с этим цветом, и любовь к черному вернулась.
Среди черных думать долго не пришлось - это однозначно оказался essie licorice.
Несмотря на очень невкусное название, лак обладает замечательными ТХ.
1) Цвет и текстура. Плотный черный крем, его легко уложить с первого слоя, но я использую два.


 2) Нанесение. Наносится очень легко благодаря кисточке эсси в форме лопаточки (почти в каждом посте она воспевается мной). У лака отличный глянец, тем не менее  я наношу топ.
3) Срок носки. Лак носится от 5 дней до недели, дальше затираются кончики. Но при выполнении домашней работы сколы могут появиться на третий день.


 Строгий, классический оттенок, на мой взгляд это мастхев любой лаковой косметички наравне с красным.
Тем не менее не считаю его столь ярким, как белый лак (пост о нем тут ).
 Со вспышкой он выглядит словно гель. В общем, несмотря на очень невкусное название лак заслуживает почетное место моей лаковой коробки.
 Сочетается абсолютно со всем и идеально подходит коротким квадратным ногтям.

 Единственным минусом, достаточно существенным, является его пигментация. Лак непросто стирается и немного окрашивает кутикулу, поэтому я бы советовала использовать хорошую ЖДСЛ и базу. Тем не менее, все черные лаки грешат этим, поэтому я сильно не расстроена.
В итоге хочу сказать, что лаком я довольна, это лак для ленивых - быстро сохнет, легко разравнивается, убирает недостатки ногтя.

Цена - 304р
Оценка - 5- (за окрашивание кутикулы)

1 комментарий: