среда, 20 ноября 2013 г.

Бюджетное чудо от Звездного Дождя

 Сначала скажу о том, что как правило  я дешевыми лаками не пользуюсь в силу того, что ногти мне дороже баночки с краской. Этого красавца я покупала несколько лет назад, когда "звездный дождь" еще продавался в "Ашане" и выпускал огромную линейку лаков, которые стоили копейки и были неплохими по ТХ.
Из многих голографиков и дуохромов дожил до сегодня только один. Он и голографик дуохром одновременно.



 Этого лака осталось мало, но тем не менее на пару маникюров его хватит. Как всегда, начну я с его ТХ.
1) Цвет и текстура. Лак жидкий, голографик, переливается на свету лилово-голубым и переходит в розовый под определенным углом. При этом в нем множество мелких голографических частиц, однако заметных. Цвет очень редких, у других фирм очень трудно найти его аналог, именно поэтому на помойку он еще не отправлен.
2) Нанесение. Запах, конечно, достаточно резкий. Лак прозрачный в один слой, плешивит и в два, однако он очень быстро сохнет, что позволяет нанести 3-4 тонких слоя и получить плотное серое покрытие. Чего лаку не хватает, так это глянца- нужен хороший топ.
3) Срок носки - я его носила раньше дней 5. Сейчас держится без сколов 2-3 дня, что тоже неплохой показатель для лака за 10 рублей.
 На солнце можно рассмотреть голографию, а так же лиловый перламутр
 При электрическом свете лак раскрывается еще больше, голография становится сильнее, перламутр менее отчетлив. На донышке бутылки как раз видна дуохромность этого лака.
 Со вспышкой при дневном свете можно увидеть сиренево-розовый перелив, помимо ярких частиц голографии.
 Ну и общее фото руки со вспышкой.
В общем, это конечно не идеально подходящий мне цвет, его ТХ не идеальны, но лак имеет место быть, вполне может пополнить ряд голографиков.

Цена лака - 10р
Оценка - объективно 4.

Комментариев нет:

Отправить комментарий