вторник, 20 августа 2013 г.

Когда устали от цвета или непростой Essie Not just a pretty face

Я - фанат пастельных оттенков, за много лет маникюра так и не подобрала свои идеальные нюды. Но однажды увидела случайно в магазине на стойке любимых Essie Not just a pretty face/
До этого у меня было несколько лаков "в цвет ногтя", но они полосили, долго сохли и трудно наносились. Я доверила любимой марке.
Этот цвет для меня стал идеальным нюдом, несмотря на то, что с первого раза ногти им накрасить не получилось.

Что касается его ТХ, то как всегда :
1) Цвет и текстура. Цвет грязно-розовый, идеально подходит для френча, но я ношу так. Текстура - желе, достаточно прозрачное. Ногти выглядят ухоженно и красиво, нежно. В этом лаке присуствует своя изюминка.
2) Нанесение. После опыта с ballet slippers, который я таки приручила, я решила заранее настраивать себя на три слоя без базы. И не ошиблась. Первый слой полосит, второй исправляет, но проплешинки все равно видны. После полного высыхания двух слоев, нужно нанести третий, который полностью исправляет ситуацию. Топ-сушка в завершение (хотя лак сохнет быстро, но без топа не могу) и вуаля, маникюр готов.

Этот нежный красивый нюд подходит под любую одежду в любое время года !
3) Срок носки. У меня до 5 дней выдерживает, что очень хорошо, один из долгожителей essie.

Со вспышкой цвет становится бледно розовым. Мне кажется, что к моей коже наиболее подходит именно такой оттенок бледно-розового, несмотря на огромную палитру нюдов-эссиков.

Небольшим минусом служит только большой расход - три слоя каждый раз наносить и половины уже нет. Но я все равно его очень люблю.

Цена - 304р
Оценка - 5-

Комментариев нет:

Отправить комментарий