понедельник, 28 ноября 2016 г.

Нежнейший кашемир с LimeCrime Vetvetines Cashmere

Доброго времени суток всем читателям моего блога!
Сегодняшний пост посвящен современной матовой жидкой помаде Lime crime Velvetines Cashmere.
Этот оттенок давно является маст-хевом среди нюдов, поэтому не написать о нем я не могла.




Моя любовь к серым и лиловым помадам уже давно набрала обороты, поэтому этот экземпляр не мог не оказаться в моей небольшой коллекции.
Я не боюсь "трупных" оттенков, поэтому называю Cashmere своеобразным нюдом.

Итак,помада упакована, как и все вельветины в красивую коробку с розами. Внутри полупрозрачная матовая туба.





Текстура у помады очень жидкая, что позволяет ее легко наносить на губы. Будто окрашенная водичка холодного бежевого цвета в тубе с легким серо-лиловым подтоном.

На руке притворяется какао с молоком, подчеркивает весь рельеф.



Однако, на губах светлый отличный нюд. Также подчеркнет рельеф, каждую складочку. Застывает быстро, в течение минуты губы приобретают полностью бархатный финиш и помада на губах не ощущается вовсе.




Единственная сложность, которая возникла при нанесении помады - ее возможное затекание в складочки. Это решается улыбкой после нанесения и контролем количества помады на спонже: чем больше помады нанесется, тем больше вероятность получить явные "складочки".



Эту помаду можно использовать в ярком макияже, но для меня это скорее нежный повседневный вариант.
Носится на губах около 4х часов. Дальше сходит своеобразным "пилингом" - скатывается, легко удаляется с губ даже салфетками для снятия макияжа.
Губы,как и все вельветины, не сушит. Но если имеются шелушинки - подчеркнет все.


При дневном тусклом свете заметно коричневеет и становится комфортным универсальным нюдом.






В итоге, помадой я очень довольна, это мой маст-хев, когда нет времени на яркий макияж губ, она придаст образу изюминку, легкость и нежность настоящего кашемира.

Цена: 1500руб
Оценка: 5

Комментариев нет:

Отправить комментарий