понедельник, 7 ноября 2016 г.

Маленький штрих к большому портрету - тушь Dior Addict The IT-Lash

Доброго времени суток всем читателям моего блога!
Ни разу не писала про такой важный элемент женской косметички, как тушь.
Решила это исправить и сегодняшний отзыв посвятить туши, которая сопровождает меня часто в дневных макияжах - Dior Addict The  IT-Lash/



Линейка Dior Addict будто создана для нежных, женственных и воздушных макияжей: все в ней имеет квадратную упаковку с серебряной "пимпочкой" на конце, имеет более легкую текстуру, нежели в классической линейке Dior,а также вызывают бурю разнообразных отзывов, как восторженных, так и разочарованных.





Попробовав однажды тушь Dior Addict, я поняла, что именно ее мне не хватало для дневных макияжей. Я пользуюсь чаще всего только черной тушью, но в дневном макияже с ней легко переборщить. Поэтому первым критерием моего поиска - была легкая текстура и естественный эффект без склеивания.


Что же мы получили ?
Красивая стильная упаковка, достаточно увесистая, плотно закручивающийся колпачок.
Силиконовая кисточка, набирает туши ровно столько, сколько необходимо.



На руке отдает цвет не очень ярко, тем не менее видно, что она черная.




Ресницы разделяет, наносится тонкими слоями очень легко, наслаивается при необходимости.



Ресницы не выглядят паучьими лапками, достаточно естественный эффект. Если не ждать от этой туши супер-удлинения и закручивания - вполне подойдет.



В течение дня не осыпается, легко удаляется мицеллярной водой, теплой водой, средством для снятия макияжа.




В итоге,хочу сказать, что тушью я осталась довольна. Днем, для неагрессивных макияжей, она подойдет. Для того, чтобы подчеркнуть свои реснички - отлично. Для тех, кто любит люкс - подойдет вдвойне (упаковка, состав, уровень ЧСВ просто зашкалит!)

Почему она была маленьким штрихом к большому портрету - смотрите сами:




Цена: около 1300 со скидкой
Оценка: 5


Комментариев нет:

Отправить комментарий