понедельник, 26 сентября 2016 г.

Сливовая осень с Mac Matte lipstick Instigator и карандашом pro-longwear Bespoken for

Доброго времени суток, дорогие читательницы!
Когда осень уже взяла свои права, золотая листва покрыла деревья, а гардеробы наполнились темными насыщенными оттенками марсалы и изумруда, очень сложно пройти мимо темных помад.
Мой выбор пал на матовый экземпляр в темно-сливовом оттенке - Mac Instigator,а поможет ему устойчивый карандаш в оттенке Bespoken for.

Начну пост с того, что я давно являюсь поклонником косметики Mac, поэтому судить объективно достаточно сложно. Тем не менее.
Помада в стике темно-темно-сливового оттенка, кажется, будто он граничит с черным.

Финиш обозначен как матовый. Помада была выпущена в прошлом году в коллекции New matte.
Удобный флакон-пуля, плотно защелкивается. На дне обозначен оттенок.


Теперь о нанесении.
Хочу оговорить следующий момент: для того, чтобы матовая помада не доставляла дискомфорта, губы должны быть максимально подготовлены. (отскаблены, очищены,увлажнены). Хорошо нанести бы базу (я использую Mac prep+prime базу для губ).

На руке помада и карандаш вторят друг другу. Карандаш использую для того, чтобы не утекал контур. В текстуре pro-long wear в этом можно не сомневаться, карандаши очень насыщенные, контур держат четко.


На губах одного слоя явно недостаточно, помада оставляет плеши, подчеркивает малейшие шелушения. Я наношу в два тонких слоя.


 При холодном дневном освещении более четко передан цвет.



Помада достаточно комфортная в носке, переживет легкий перекус, однако при неподготовленных губах и отсутствии сноровки принесет разочарование. Мне губы НЕ сушит.

Помада в образе:








В итоге, хочу отметить, что помадой я довольна, несмотря на ее объективные недостатки, продолжаю ее любить.

Цена: около 1200 руб
Оценка: 4 (недостаточная отдача цвета)

Комментариев нет:

Отправить комментарий