понедельник, 12 сентября 2016 г.

Как бороться с усталостью и заломами ? Крем Dior Hydra Life Pro-Youth Sorbet даст ответ.

Кремом для глаз я стала пользоваться сравнительно недавно. Это всего лишь третий житель моей скромной косметички, которому было поручено ответственное задание - побороть усталость,заломы и мелкие морщинки под глазами.

Удалось ли справиться с этим крему Dior Hydra Life Pro-Youth Sorbet ?

Итак, что мы имеем на входе ? Темные круги под глазами, мелкие морщинки и заломы. Был необходим крем, который смог бы максимально быстро увлажнить кожу и разгладить мелкие недостатки.
Я воспользовалась знаменитым кремом от Dior, который подходит молодой коже.

Крем обладает легкой гелевой текстурой, белого цвета.

При нанесении на кожу немного липнет, практически бесцветный. Мне понравился эффект мгновенной подтяжки. Этот крем подходит для использования как днем, так и вечером.


При нанесении на кожу слегка охлаждает веки. Я разогреваю его между пальцев, массирую орбитальные косточки до полного впитывания крема. К сожалению, с консилерами он не дружит (они мгновенно скатываются).
Однако, заломы стали значительно меньше, признаки усталости стали уходить уже после недельного применения.
Для интересующихся состав крема:



Комментариев нет:

Отправить комментарий