понедельник, 10 июня 2013 г.

Essie Fiji - неоднозначный лак, неоднозначный цвет.

Сегодня мой пост будет посвящен лаку Essie Fiji. О нем было множество отзывов, большинство из которых были негативными.
В магазине я долго выбирала между ним и Essie Blanc (просто белый крем) и остановилась на этом лаке с розоватым подтоном.

О самом лаке могу сказать только хорошее.Теперь о самом лаке.
1) Цвет и текстура. Это белый крем с розовым подтоном, почти незаметным, но делающим этот цвет необычным. Кисточку лаков Essie я давно боготворю, она самая удобная для меня - широкая, каплевидной формы.
2) Нанесение.
С первого слоя лак начинает плешивить (теперь понятно, почему он многим не нравится), причем второй слой "плешь" не убирает окончательно. Когда лак новый - он жидкий. Если не рассчитать количество лака на кисточку, лак может растечься и образовать пузыри. Благо у Essie есть способность к быстрому высыханию и самовыравниванию. Так что эта проблема была практически решена.

С третьего слоя лак ложится идеально, плотный красивый цвет, отлично смотрится на загорелой коже. Использовала сушку inm out-the-door, мое спасение от пузырей и всех невзгод.

со вспышкой
Что касается срока носки, то
3) Срок носки - мне надоедает на третий день, 3-4 дня.


Со вспышкой он уходит в белый.

А без - в розовый. Лак подходит к любой одежде, к загару.
В обшем, я довольна. С плешью научилась справляться.

Цена - 304р
Оценка - 4

Комментариев нет:

Отправить комментарий