вторник, 11 июня 2013 г.

Essie Ballet Slippers - в поисках идеального нюда...




со вспышкой




Сегодня речь пойдет о любимом многими лаке Essie Ballet Slippers. Меня привлекли замечательные свотчи в интернете. Нежный фарфоровый цвет, текстура желе. Я отправилась в магазин "Рив Гош". И вместо "балетных тапочек" взяла классический красный. В следующий раз я все таки решилась на этот нежный лак, заглядывалась на фотографии едва ли не каждый день.

Сразу оговорюсь, подобных оттенков у Essie немало.
Цвет у лака чуть припыленный, не классический белый кремовый и даже не белое желе, а желе, отдающее в серый и телесный цвета при разном освещении.
Я решила им накрасить ногти днем, не успев их обработать - уж слишком мне хотелось посмотреть на результат и полюбоваться. Меня постигла неудача - ногти стали смотреться мертвецкими, в один слой лак начал полосить (Essie ! я не ожидала !).
Но мне "везет" на проблемных лаках, поэтому я решила эту проблему средством из Ашана за 15 рублей - выравнивающая основа. Она очень похожа на сам лак, только служит неким бондером.
Нанесла "балетные тапочки" тремя (!) слоями с периодом высыхания 10 минут. Лак полосить окончательно не перестал.
Цвет меня порадовал - получился красивый нежный белый. Лак сохнет очень быстро и по сравнению с более недорогими аналогами - неплохо выравнивается.
Но меня все равно не устроила видимая плешь даже в три слоя на "молочную" базу.
Однако, держится этот лак крайне долго - для меня рекорд 5 дней. Сходит пленочкой при контакте с водой.
Я использовала ту же сушку inm out-the-door/
Оценка лака - 3.5

Комментариев нет:

Отправить комментарий