понедельник, 7 октября 2013 г.

Осень с виноградным Essie Bahama mama



Давно я здесь не появлялась в силу проблем с ноутбуком и ленью делать новые свотчи и обзоры :)
Тем не менее сегодня мне есть чем порадовать читателя -  Essie Bahama - mama.
Начну с того, что на этот лак я долго не могла решиться и вовсе не могла подумать год назад, что стану обладательницей ТАКОГО цвета.

Я несколько раз приходила, брала этот лак, и в последний момент отказывалась от него. Но с наступлением осени я твердо решила - такой цвет должен быть в лаковой косметичке. О его ТХ было написано много постов, но я так же оставлю и свое мнение об этом замечательном оттенке.

 1) Цвет и текстура. Цвет - свекольный, цвет спелого винограда, "винный". Его очень трудно поймать таким, какой он есть. Текстура у лака - желе, похож на bordeaux.
2) Нанесение - я наношу в три слоя, как и все желе от essie. Многим хватит и двух, появится эффект объемности на ногтях.
3) Срок носки. Этот лак у меня продержался 4 дня БЕЗ сколов и потертостей. Но больше я цвет не ношу. Полагаю, что продержится и дольше. Он выдерживает домашнюю работу, мытье посуды и головы. Я пользуюсь топом от inm, но этот лак покорил меня стойкостью.
 При дневном освещении можно рассмотреть его бордовые переливы.

 Лак очень подходит к осеннему настроению, сочетается практически со всей одеждой. Его по праву можно назвать так же классическим оттенком.
 Со вспышкой виден малиновый подтон. Стандартное фото моей руки в конце :

Этот лак оказался подходящим мне под настроение и под одежду, которую я ношу.
Вывод : не надо бояться "некрасивого цвета". И еще один плюсик в копилку к эсси.

Оценка лаку - 5
Цена - 314 рублей

Комментариев нет:

Отправить комментарий